Li MEGA

Li MEGA оснащен синхронными сдвоенными двигателями с постоянными магнитами мощностью 544 лошадиных силы и тройной литиевой батареей от CATL. Максимальная мощность составляет 400 кВт, а максимальная скорость — 180 км/ч. Запас хода на электротяге CLTC может достигать 710 км, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5.5 секунды. Он позиционируется как большой MPV.
  • Запас хода710KM
  • Мощность (пиковая)400KW
  • Емкость аккумулятора102.7kWh
  • Тип машиныMPV
  • ЗАРЯД 30-80%12minutes

Поделиться

    Как мы можем вам помочь?

    Служба поддержки клиентов Borderless готова помочь вам в любое время.

    Бесплатная консультация

    Введение

    • Размеры Li MEGA составляют 5350 x 1965 x 1850 мм, колесная база – 3300 мм. В автомобиле могут разместиться 7 человек.
    • Li MEGA побивает рекорд серийного минивэна по аэродинамическому коэффициенту. За каждые 0.01 снижения коэффициента аэродинамического сопротивления запас хода CLTC может быть увеличен на 7 километров. Чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления в сочетании с усовершенствованной высоковольтной электрической платформой и высокой эффективностью интеграции с автомобилем обеспечивают минимальное потребление энергии.
    • Модель Li MEGA, разработанная для нужд больших семей, использует передовую электрическую архитектуру. Основываясь на размерах флагманского автомобиля, она создает "сверхбольшой плоский пол" для китайских семей.

    Отличительные особенности

    • Пневматическая подвеска Li Magic Carpet TM3.0
      Благодаря архитектуре шасси super с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажной подвеской в виде двутавра, Li MEGA в стандартной комплектации оснащается двухкамерной пневмоподвеской и амортизаторами CDC с бесступенчатой регулировкой демпфирования, что обеспечивает повышенный комфорт и спортивность.
    • Орган безопасности крепости Ли
      В ходе внутреннего тестирования, основанного на стандартах Китайского исследовательского института страхования (CIRI), которые будут внедрены в 2024 году, Li MEGA получил высший балл за 25%-ное лобовое столкновение с обеих сторон. Разработка и тестирование третьего ряда велись с использованием еще более строгих стандартов, включая скорость 88 км/ч и 70%-ное смещение.
    • Очень большое грузовое пространство
      Глубина багажного отделения в полностью сидящем состоянии достигает 680 миллиметров, что в три раза больше, чем в традиционных внедорожниках класса люкс. В сочетании с откидными сиденьями magic максимальная глубина может достигать 1066 миллиметров, превращаясь в "большой склад" для всей семьи.

    Параметры

    Базовый
    уровень Полноразмерный минивэн
    Тип энергии Электрический
    Время продажи 2024-03-01
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Li Auto Inc
    Диапазон Cltc [км] 710
    Страна происхождения Китай
    Размер
    Материал конструкции 5-дверный 7-местный минивэн
    Снаряженная масса [кг] 2785
    Длина*Ширина*Высота [мм] 5350 * 1965 * 1850
    Колесная база [мм] 3300
    Спецификация передних шин ● 245/60 Р18
    Спецификация задней шины ● 245/60 Р18
    Запитан
    Тип двигателя Передняя индукционная асинхронная/задняя синхронная с постоянными магнитами
    Максимальная мощность двигателя (кВт) 400
    Общий крутящий момент двигателя [Н·м] 542
    Емкость батареи [кВтч] 102.7
    Официальное ускорение 0-100 км/ч [с] 5.5
    Форма привода Двухмоторный полный привод

     

    Батарея
    Тип батареи Тройная литиевая батарея
    Марка батареи CATL
    Время зарядки постоянным током [мин] 12
    Время зарядки переменным током [ч]
    Потребляемая мощность [кВтч/100 км] 15.9

     

    FAQ

    В чем проявляется язык дизайна Li MEGA?

    Эстетичный дизайн Li MEGA в первую очередь проявляется в его округлой передней части в форме капли воды, которая эффективно уменьшает аэродинамический отрыв. Еще одной отличительной особенностью является плавная интеграция прозрачных и безупречных фар в семейном стиле в переднюю часть. От крыши до задней части автомобиля имеется элегантный и плавный изгиб, который позволяет воздушному потоку проходить как можно ближе к кузову, уменьшая разделение. Крыша, D-образная стойка и сужающаяся внутрь задняя часть плавно соединены, образуя уникальное и законченное "воздушное лезвие", которое позволяет воздушному потоку чисто и эффективно покидать весь автомобиль. Используя передовой язык дизайна, Li MEGA создает безупречный корпус, в котором, помимо необходимых функциональных элементов, отсутствуют какие-либо выступающие детали или сложные украшения.

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Полный контроль над продукцией позволяет нам предоставить клиентам лучшие цены и услуги.

Li MEGA

The Li MEGA is equipped with a power layout of 544 horsepower permanent magnet synchronous dual motors and a ternary lithium battery from CATL. It has a maximum power of 400kW and a top speed of 180km/h. The pure electric range of CLTC can reach 710km, with an acceleration of 0-100km/h in just 5.5 seconds. It is positioned as a large MPV.
  • Range710KM
  • Power (peak)400KW
  • Battery Capacity102.7kWh
  • Vehicle TypeMPV
  • CHARGE 30-80%12minutes

Share

    How Can We Help You?

    Borderless customer care is here to help you anytime.

    Free Quote

    Introduction

    • The dimensions of the Li MEGA are 5350mm x 1965mm x 1850mm, with a wheelbase of 3300mm, and the vehicle can accommodate 7 people.
    • The Li MEGA breaks the production MPV record with its aerodynamic coefficient. For every 0.01 reduction in drag coefficient, the CLTC range can be extended by 7 kilometers. The extremely low drag coefficient, together with the advanced high-voltage pure electric platform and high vehicle integration efficiency, achieves minimal energy consumption.
    • The Li MEGA, designed for the needs of large families, adopts a forward-looking pure electric architecture. Based on the flagship vehicle size, it creates a "super-large flat floor" for Chinese families.

    Highlighted Features

    • Li Magic Carpet Air Suspension TM3.0
      Featuring a super chassis architecture with front double-wishbone and rear H-arm multi-link suspension, the Li MEGA comes standard with dual-chamber air suspension and CDC continuously variable damping shock absorbers, providing enhanced comfort and sportiness.
    • Li Fortress Safety Body
      Underwent internal testing based on the China Insurance Research Institute (CIRI) standards that will be implemented in 2024, the Li MEGA achieved a G-score for the 25% offset frontal crash on both sides. The development and testing of the third row were conducted using even stricter standards, including a speed of 88 km/h and a 70% offset.
    • Extra-Large Cargo Space
      With a depth of up to 680 millimeters when fully seated, the cargo space is three times larger than that of traditional luxury MPVs. Combined with the magic folding seats, the maximum depth can reach 1066 millimeters, transforming into a "large warehouse" for the whole family.

    FAQ

    Where does the design language of the Li MEGA manifest?

    The aesthetic design of the Li MEGA is primarily evident in its rounded and full water-drop-shaped front end, which effectively reduces aerodynamic separation. The seamless integration of the transparent and flawless family-style star-ring headlights into the front end is another standout feature. From the roof to the rear, there is an elegant and smooth curve that allows the airflow to flow as closely as possible to the body, reducing separation. The roof, D-pillar, and inwardly tapered rear end are seamlessly connected, forming a unique and complete "aero blade" that allows the airflow to cleanly and efficiently leave the entire vehicle. Embracing a forward-thinking design language, the Li MEGA creates a flawless body that, apart from necessary functional elements, avoids any prominent features or complex decorations.

    Get In Touch

    Complete control over products allows us to ensure our customers receive the best quality prices and service.